Наталья Сокол и Каспер сейчас на свободе!

Около 4:30 утра Козленок и Каспер покинули отделение полиции на ул. Якубовича. Козе пришлось подписать обязательство о явке к следователю сегодня в 19:00.


Козлёнок и Каспер. Фото Юлии Лисняк

Рассказ активистки из группы поддержки у отделения полиции, где держали Козу с Каспером:

- Нам звонит служба BBC. Что делать?
- А мы служба ГУВД, посылаем их на хуй.

(из подслушанных Козой разговоров ментов в 1-м отделении полиции г. Санкт-Петербурга)

Сегодня, 18 октября в 00:12 на Крюковом канале четверо сотрудников центра “Э” задержали Козу и Каспера с велосипедом.

В 03:50 адвокат Иосиф Габуния вместе с группой поддержки прибыл к 1-му отделению полиции г. Санкт-Петербурга по адресу Якубовича, д. 16.

Мосты были разведены, и адвокату пришлось добираться в объезд через весь город. Адвокат Иосиф Габуния позвонил в дверь отделения, на вопрос “Кто там?” ответил “Адвокат”, после чего домофон на двери отделения погас, а дверь так и не открылась. Зато через несколько минут из отделения триумфально вышла Коза с Каспером и велосипедом.

Иосиф Габуния – самый первый адвокат Войны, он был действительно первым, кто взялся за их дело, когда Воротникова и Николаева посадили за переворачивание ментовских машин. Иосиф Тогоевич без колебаний пришел на помощь Войне – в момент, когда доблестные органы арестовали мать с ребенком, он был единственным, кто в два часа ночи поехал через Вантовый мост выручать их и проследить, чтобы в отделении милиции с ними не сделали ничего плохого.

По-видимому, полиция сама не поняла, зачем было совершено это задержание и что им теперь делать с матерью, ребенком и велосипедом. С Козы было взято обязательство о явке на следственные мероприятия по ее делу за обливание ментов мочой. Сейчас она вместе с ребенком находится в безопасности.

Группа Война благодарит Иосифа Тогоевича Габунию за помощь!

Журналистам:

Что ей грозит, если она придет на ближайший же допрос – будут ли ее снова винтить? Наталья Сокол находится в розыске. Правомерно ли задерживать мать с ребенком? Могут ли у матери отобрать ребенка без ее согласия? Почему Козе не дали позвонить из отделения и сообщить о своем задержании (право на телефонный звонок)? В чем ее обвиняют, какие конкретно статьи Уголовного кодекса на ней висят? Следователь не сообщил.

Заметим, что собственного адвоката у Козы пока нет, но можно попробовать получить какие-то комментарии у Иосифа Тогоевича: (812) 920 13 91