20 Jun 2017, 16:47

После вмешательства в ситуацию дипломата и правозащитника Германа Хромого Наталье Сокол с третьей попытки удалось подать в контрольный орган чешский полиции заявление на возбуждение уголовного дела против полицейских, похитивших с улицы ее 1,5 годовалую дочь Троицу, а затем избивших и ограбивших Сокол и ее супруга Олега Воротникова в отделении полиции «Андел» в Праге 25 янв 2017.

Фрагмент похищения полицейскими Троицы:


Арест Олега Воротникова в сюжете России 1:

В заявлении — описание событий 25 января 2017, когда лидеры Войны Наталья Сокол, Олег Воротников и их ребенок Троица были похищены с улицы полицейскими, после чего избиты и ограблены в отделении «Андел». Сокол избивали на глазах у ребенка. Полицейские принуждали семью просить политубежище, но получили отказ.

ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ

Изложение обстоятельств дела

Район Андел, около 8 вечера, 25 января 2017. Полицейские подошли ко мне с требованием предъявить документы. Я спросила их о причинах проверки. Полицейские на это мне не отвечали, продолжали требовать ID. Они говорили между собой по-чешски, я не понимала о чем они говорят.

Полицейские обступили меня и заблокировали коляску с ребенком, я сказала им не трогать моего ребенка и не толкать коляску. С меня требовали документы, не объясняя причину проверки. Тогда я показала им бумаги о моем процессе депортации, а также заявление на выезд, они их забрали, передали полицейскому на фото (смогу опознать) и сказали, чтобы я проследовала за ними.

Я согласилась проследовать, но полицейский (его фото, смогу опознать) с силой вырвал у меня коляску с Троицей и куда-то повез, чтобы я подчинилась его требованиям. Я сказала полицейскому отдать мне моего ребенка и не трогать коляску. После этого меня задержали и конвоировали в полицейский участок. По дороге в участок этот же полицейский толкал меня в спину, чтобы я шла быстрее, а другой полицейский (фото) несколько раз пытался снова отнять у меня коляску с ребенком. Каждый раз я кричала — «не трогай моего ребенка», тогда полицейский отпускал коляску и начинал толкать меня в спину, говорил по-чешски, я поняла, что это были оскорбления в нецензурной форме.

В полицейском участке меня и Троицу завели в помещение без окон и камер слежения. Пришел полицейский (голубые глаза, светлые короткие волосы, фото нет, но смогу опознать) и стал грубо со мной разговаривать на плохом английском, он требовал от меня назвать имя задержанного мужчины в соседнем помещении. Я попросила сначала его мне показать, тогда он сбросил с меня головной убор и ударил по лицу. После этого ушел в соседнее помещение, по крикам оттуда я поняла, что там находится Олег и его бьют. Мне удалось незаметно отправить смс знакомому о том, что я задержана и избита, что Олега избивают в соседнем помещении, со мной Троица, ей год. Знакомый связался с моим адвокатом Павлом Улем в 20:04.

Со мной в помещении постоянно находились двое полицейских — женщина и мужчина (их фото: 1 и 2, смогу опознать). Снова пришел полицейский, тот, что бил меня по лицу, и еще раз потребовал назвать имя «моего мужа, который там», я снова отказалась опознавать кого не вижу. Тогда полицейский, ударив меня в плечо, грубо вырвал из моих рук рюкзак Олега (лямки рюкзака полицейские срезали ножом) и начал вышвыривать из него вещи прямо на пол. Полицейский достал из рюкзака лэптоп, открыл его и попытался включить. Затем унес его в соседнее помещение. Я потребовала отдать лэптоп назад, вызвать моего адвоката, объяснить, в чем меня обвиняют. Полицейский вернулся уже без лэптопа, сказал мне заткнуться и начать раздеваться для обыска. Я сказала, что обыск незаконен без понятых, он грубо повалил меня на лавку, ударил по спине, после чего вместе с двумя другими полицейскими приковал меня наручниками к лавке за запястье левой руки, полицейские стали пинать меня ботинками по ногам и туловищу, постоянно оскорбляли по-английски и по-чешски.

Все это время рядом со мной находилась моя дочь Троица, она сидела в коляске и видела, как меня бьют. После избиений женщина-полицейский, не обращая внимания на мой протест, забрала у меня коляску с Троицей и отвезла ее в угол помещения, отвернув ребенка лицом от меня. В комнату вошел еще один сотрудник, в штатской форме, сел рядом с Троицей, загородив ее собой.

Тогда «голубоглазый светловолосый» полицейский с размаха ударил меня в левое плечо, закрутил мою руку за спину и снял с моей спины мой рюкзак. Я стала кричать, что меня бьют. Ко мне подбежал еще один полицейский и закрыл мое лицо рукой в перчатке. Он несколько раз ударил моей головой о стену. Я почувствовала, что начинаю задыхаться, попыталась одной рукой убрать его руку от своего лица, другая моя рука все время была прикована наручником к лавке. Полицейский стал выкручивать мою свободную руку и еще несколько раз ударил меня головой о стену, мне было очень больно, я стала плакать. В это время «светловолосый голубоглазый» полицейский вышвыривал вещи из моего рюкзака на пол. В рюкзаке находились документы (из суда), полицейский отнес их в соседнее помещение, вернулся и продолжил обыск.

Наручники сильно сдавливали мое запястье, я попросила полицейских, которые постоянно находились со мной в этом помещении — мужчину и женщину, —их ослабить, они отказались. Я попросила переводчика, мне отказали. Во время обыска у меня зазвонил телефон — это был звонок от моего адвоката Павла Уля, я одной рукой достала мобильный телефон и попыталась ответить, тогда полицейский отвлекся от обыска, подбежал ко мне, ударил меня рукой в перчатке по лицу, вырвал мобильный телефон и швырнул его на пол так, что тот рассыпался (по свидетельству адвоката, это произошло в 20:14). Я стала кричать и звать на помощь Олега, мне снова заткнули рот перчаткой. «Светловолосый голубоглазый» полицейский сказал по-английски, что если я продолжу кричать, он меня убьет. Потом он снова вышел, я попросила женщину-полицейского вернуть мне ребенка, она отрицательно мотала головой. Я попросила о том же второго полицейского, который меня охранял, он отказал. Моя левая рука сильно болела и начала синеть.

Троицу мне не отдавали, вместо этого спрашивали, как ни в чем не бывало, как его зовут, мальчик это или девочка. Лезли к Троице руками и что-то говорили между собой. «Голубоглазый» полицейский подошел к коляске и стал ее обыскивать, Троица находилась в коляске.

Во время обыска в моем рюкзаке нашли также бумаги о процессе экстрадиции моего мужа. Казалось, это то, что они искали. Пришел «главный» и, с этими бумагами в руках, начал допрашивать — почему мы не просим политическое убежище. Он говорил на ломаном английском, часто срываясь на чешскую брань. Я сказала, что просить убежище не собираюсь и отказалась отвечать на вопросы.

Троица громко плакала, ее подвезли в коляске ко мне, но наручники не отцепили. Я не могла взять ее на руки, потому что была прикована к лавке, Троица все плакала и просилась ко мне. На плач ребенка и мои просьбы снять наручники полицейские не реагировали либо отвечали отказом. Потом «голубоглазый» полицейский сказал мне, что сейчас снимет с меня наручники, и после этого я смогу собрать с пола свои вещи. Он сказал мне, что я смогу включить телефон, только когда выйду из участка.

Затем с меня сняли наручники, я собрала вещи и меня вывели из участка. Никаких бумаг и протоколов полицейские не составили, причину задержания и обыска мне не объяснили.

Полицейские избивали меня, зная, кто я, потому что с момента задержания у них были бумаги из суда о процессе депортации, в которых были указаны все мои данные. Подтвердив мою личность в участке, они продолжили меня бить, приковав наручником к лавке, на глазах у моего ребенка. «Начальник» требовал, чтобы я написала заявление об убежище.

Оказавшись на улице, я связалась со своим адвокатом Павлом Улем, в 21:04. Он отказался прибыть на место преступления. Затем я поехала в больницу зафиксировать побои. Справку из больницы прилагаю.
До инцидента с полицией, я не была ранена, доказательство — показания моего адвоката Павла Уля, с которым я, мой муж Олег (и наша дочь) встречались в тот же день в офисе с с 15:00 до 16:30.

Наталья Сокол

Приложения:
— фотографии полицейских
— медицинское заключение о побоях

ОРИГИНАЛ ПИСЬМА — https://fotki.yandex.ru/users/riotstarter2011/tags/gen_inspekce_bezpecnostnich_sboru

ЗАЯВЛЕНИЕ НАТАЛЬИ СОКОЛ ПРОТИВ ПОЛИЦИИ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ЧЕШСКОМ  http://cz.free-voina.org/post/161859336903

ЗАЯВЛЕНИЕ НАТАЛЬИ СОКОЛ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЛИЦИИ ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОБЫТИЯМ 25 ЯНВ 2017 К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — https://www.facebook.com/kozavoina/posts/266059750526061

Метки: чехия полиция заявление уголовное дело Наталья Сокол Олег Воротников Троица похищение избиение A.C.A.B. Herzman Hromy Герман Хромы 
  архив