3 сентября, на последнем заседании по уголовому делу против нижегородских антифашистов прокурор затребовал для подсудимых реальные сроки - от 3х до 5ти лет.
Обзор дела против нижегородских антифашистов - по ссылке.
Граффити в поддержку нижегородских антифашистов в Барнауле
Павел Кривоносов, обвиняемый в участии в экстремистской организации Антифа-RASH, комментирует для Свободной Войны:
“Когда перед тобой ставят вопрос ребром - либо ты становишься ментовским стукачом на побегушках у центра "Э” и живешь дальше спокойно и припеваючи, либо, если ты отказываешься, тебе “сошьют” дело и отправят в места не столь отдаленные, обещая устроить там “хорошую жизнь” - думаешь: “Да какого черта? Что они могут предъявить? Как они это докажут?” Но как показывает практика предъявить они могут что угодно и кому угодно. Я не жалею, что в тот день выбрал второе, хоть теперь и пришлось сражаться в неравной схватке с карательной машиной государства, которую, кажется, невозможно победить. Они привыкли, что могут держать всех в страхе и вертеть нами как угодно. А по-другому просто и не может быть, ведь если люди не будут бояться, то вся система перестанет работать.
На данный момент уже все карты вскрыты - закончились прения, все доказательства изучены, и только слепой не увидит что наша комбинация начистую бьет карты противника. Даже гособвинитель это понимает, но ему отведена своя роль и он выполняет спущенную сверху директиву. А вот насколько независим и справедлив суд мы узнаем 2 октября".
Комментарий адвоката Дмитрия Динзе:
“Когда я вошел в дело в качестве защитника Кривоносова по якобы экстремистской группе "Антифа-Раш”, я сначала был удивлен и подумал, что антифашисты сошли с ума, изготовив удостоверения, распределив роли в каком-то экстремистском сообществе. По мере ознакомления с материалами уголовного дела и общения с фигурантами уголовного дела понял, что все, что делают с антифашистами Нижнего Новгорода - это голимый развод со стороны эшек Нижнего Новгорода, тупая и бездарная говно-операция по дискредитации антифашистского движения в Нижнем Новгороде, нелепой защите реальных экстремистов - фашистов и футбольных хулиганов. Больше всего меня удивила тупость и придурошная правовая безграмотность оперативников Центра “Э”, которые своими идиотскими пассажами в виде распределения ролей участников антифа-раш на совершение преступлений - побои и легкий вред здоровью - соединили совершенно незнакомых между собой людей занимающихся созидательной общественно-политической деятельностью, указав, что они еще в группе трафаретичи, бойцы и просто активные участники. Вот с таким говном предстояло мне работать в последующем в суде.
На суде, карточная пирамида в виде экстремистского сообщества “Антифа-Раш” начала разваливаться, приходили следователи, опера и подментованные свидетели, которые как один открещивались от того, что знают организацию “Антифа-Раш”, а оперша Ганец А. и следователь Блинова вообще послала свой же Центр “Э” Нижнего Новгорода, указав на свою второстепенную роль в работе по уголовному делу, - по типу я не я, дерьмо то не мое, ничего не знаю по подсудимым и антифашистам. Самый прикол, что безграмотность оперативников “Э” Нижнего Новгорода дошла до того, что Ганец А. не знает запрещен ли фашизм в НН или нет, чем порадовала многих участников процесса. Защита в суде столкнулась с тем, что показания данные свидетелями в стадии следствия, вообще не соответствовали показаниям, которые давали свидетели в суде. Суд проходил в спокойной и умиротворенной обстановке, опера “Э” застыли в ожидании разборок по делу. Мы фактически разобрались со всеми фактами, выявили много противоречий и неточностей, разоблачили идиотскую схему создания “Антифа-Раш” со стороны Нижегородского Центра “Э”, выявили их говно-мотивы и фальсификации по уголовному делу, предоставив все суду на оценку. Надеюсь, что приговор будет справедливым и законным, надеюсь, что суд примет все доводы защиты и даст направляющий пендаль оперативникам “Э”, оправдав моего подзащитного Кривоносова".
Война помогает нижегородским антифашистам с оплатой адвокатских нужд.