Козлёнок и Каспер на суде по мере пресечения Олега 21 февраля 2011
16 марта старший следователь по особо важным делам 1 отдела ГСУ при ГУВД по СПб и ЛО Петров А. Ю. через адвокатов Олега Воротникова потребовал от Козленка (Натальи Сокол) явки к нему “на прием”. В противном случае ей будет отказано в возврате денежного пособия на ребенка, изъятого при обыске 15 ноября 2010. Речь о возврате паспорта и др изъятых при обыске документов, удостоверяющих личность, в том числе удостоверения сотрудника физического ф-та МГУ, не идет. Петров по-прежнему отказывается вернуть документы, похищенные сотрудниками ОРБ ЦПЭ (центр “Э”) УВД по СЗФО. Наталья Сокол, мать полуторогодовалого Каспера Ненаглядного, уже более четырех месяцев живет вообще без документов. Это особенно тяжело в Российском государстве, где по меткому замечанию Адольфыча, “без паспорта даже солнце не встает”.
В ответ на жалобу на действия сотрудников центра “Э” при обыске, которые оставили мать и ребенка без документов и всех наличных денег, из Прокуратуры Козленку пришел отказ. Формулировка следующая: “документы и денежное пособие имеют отношение к производству уголовного дела… вы можете обратиться к следователю с ходатайством”. более месяца назад на имя следователя Петрова Козленком было отправлено 2 ходатайства о возврате изъятых документов и денежного пособия, ответов на них получено не было.
Вместо того, чтобы вернуть незаконно изъятые - а по сути похищенные - документы и денежное пособие следователь Петров требует от Козленка явиться на допрос. Козленок отказывается ходить к Петрову за чем бы то ни было, поскольку она ему ничего не передавала, а похищенное у нее она требует вернуть ей переводом или по почте.
До этого Петров, в нарушение постановления суда, выпустившего активистов Войны под залог, потребовал от Олега Воротникова подписать документы, ограничивающие его права перемещения по РФ, и фактически навязал ему дополнительное ограничение в виде подписки о невыезде. Адвокаты Воротникова обжалуют незаконное решение следователя Петров в суде.
Однако ситуация с документами и денежным пособием на Каспера остается по прежнему не решенной.
Это еще одно преступление со стороны МВД и его представителей, - считает Козленок.