21 Oct 2011, 15:46

Перформанс “Ментосос Розовыя Чмокэ!”, или “Лобзай мусора” не имеет отношения к московской группе Война. Это акция была обнародована в начале марта 2011 года полицейским провокатором Петром Верзиловым, изгнанным из группы Война в 2009 году за предательство и прокладки активистов, и принимали в ней участие активистки группы Пуси Райот.

Петр Верзилов устроил флешмоб “Ментоподсос Розовыя Чмокэ” в ходе которого девушки-активистки в течение нескольких месяцев целовали молодых милиционерш в метро.

Идею о необходимости проведения акции в метро Олег Воротников высказывал еще до изгнания провокаторов из группы Война. Олег предлагал устроить коллективное нападение на мусоров в метро, и эта идея была в разработке группы.

Те формы, в которые плагиаторы реализовали идеи Олега Воротникова кардинально не приемлемы для нас, московской арт-группы Война. Олег Воротников, Наталья Сокол, Леонид Николаев и Алексей Плуцер-Сарно публично заявили:

“Мы не сосёмся с мусарами, мы их ебём нашим 65-метровым Литейным Хуем!”

Акция провокаторов и плагиаторов “Ментоподсос Розовые Чмоки” специально была заготовлена провокаторами к моменту выхода из тюрьмы Олега Воротникова и Леонида Николаева, когда весь мир ждал от них новой акции. И провокаторы вовремя подсунули журналистам этот плагиат.

Из интервью порталу “Соль”:

- Не так давно питерский художник Петр Белый рассказал СОЛИ, что группа Война стремительно ворвалась в российский арт-истеблишмент. А истеблишмент, по его мнению, настоящего художника губит. Вы себя ощущаете частью российского бомонда?

Олег Воротников: Хе-хе-хе! Да, особенно когда сидишь в камере в СИЗО с дедом Серёгой, чувствуешь себя настоящим избранником судьбы.

- Но шумиха то была приличная. Не каждый российский художник может похвастаться таким вниманием к своему творчеству. Какое место в российском современном искусстве вы сами себе оставляете?

Алексей Плуцер-Сарно: Мы не “оставляем” себе места, мы его завоевываем. Но мы ничем не хвастаемся. Наше место заслужено только нашими акциями и больше ничем. Никаких интриг, никаких подмахиваний власти и арт-бизнесу. Мы не лезем в галереи, не дрочим выставок и срали на институциональную карьеру. Если кто-то нас ценит, то только за реальные наши работы.

- Ситуация вокруг Войны все же вызвала разные оценки в российском арт-сообществе. Некоторые высказались довольно критично. Анатолий Осмоловский - самый яркий пример. Как вы относитесь к его критике?

Олег Воротников: Это не критика. Это борьба за кормушки. Толян всегда кушал от имиджа левого радикала, которым он никогда не был. И тут вдруг по контрасту с Войной стало тошнотворно очевидно, что он никакой не левый, а очень даже правый и гламурный. Ведь он ездит на Селигер обниматься с Нашистами, делает заявы, что нынешняя власть - это супер, повизгивает. что МВД - его лучшие друзья и он с ними работает. Да он просто подмахивает власти, хочет денег и хорошей жизни и злится сам на себя за то, что полностью просрал свой имидж. Хочет грантов, хочет ментовской крыши, хочет дружбы с институциями. И старшно ссыт, что мы приблизимся к его вонючей кормушке. Да мы срали в нее.

- А в каком контексте работаете вы? Кто друзья группы Война, кто враги, кто соратники, а кто подражатели и последователи?

Алексей Плуцер-Сарно: Работаем в контексте боевых действий на арт-площадках всего мира. Соратники – ну, например, Бэнкси или Адольфыч. Друзья группы – Авдей Тер-Оганян, Олег Мавроматти, Таня Арзамасова, Андрей Монастырский, Вадим Захаров, всех не назовешь.

Олег Воротников: Последователей много, мы рады, что вызвали некоторое движение в среде активной молодежи. Но есть жалкие и неудачные подражания. Например, флешмоб “Ментоподсос Розовыя Чмокэ” - гламурная и сексистская попытка плагиатора, мошенника и провокатора Петра Верзилова и его подружек сделать пародию на нашу работу. Все эти любовные поцелуи с жуткими копами не имеет к группе Война никакого отношения. Это очередная провокация. Петр с позором был изгнан из группы Война полтора года назад за сдачу активистов группы ментам, постоянные кражи у активистов группы личных вещей и другие провокации.

Алексей Плуцер-Сарно: В частности Петр сдал копам Александра Володарского, который, отсидев 2 месяца в СИЗО, только что, не без помощи Верзилова, отправился отбывать годовой срок в колонию-поселение за акцию “Будь Ласка!”. Тогда Петр с гордостью сообщил группе, что посадка Володарского будет шикарным пиаром для группы и предложил сплагиатить акцию, воспользовавшись арестом ее автора. После чего Воротников и Сокол с позором прогнали Верзилова из группы. Верзилов пытался сдать в милицию также и Воротникова с Сокол, но они смогли избежать задержания. Пока Воротников и Николаев сидели в тюрьме, провокатор публиковал от их имени призывы к покушению на первых лиц. Свое имя он не ставил, а подписывал призывы “группа Война”, надеясь, что ребятам переквалифицируют статью на более серьезную.

- А что за странный конфликт, в чем идеологическое расхождение с бывшими активистами группы. И чем ныне занимаются эти ваши эпигоны?

Наталья Сокол: Эти провокаторы ведут тусовочную гламурную жизнь, занимаются плагиатом, раздают интервью от имени группы Война, называя себя какой-то бредовой несуществующей “юношеской фракцией”, поскольку не участвовали ни в одной акции последних полутора лет после изгнания из группы.

Олег Воротников: Группа Война – не партия, у нас нет фракций. Мошенник Петр Верзилов не постеснялся даже дать интервью Рен-ТВ сразу после Литейного Хуя, где он назвал себя московским активистом и автором питерского Литейного хуя одновременно. Это плагиат, циничный и тупой. Он даже не слышал о нашем замысле и узнает о наших акциях из СМИ.

- А кому в действительности в голову пришла идея, нарисовать здоровенный половой член на разводном мосту? И сколько времени заняла подготовка акции?

Алексей Плуцер-Сарно: Эта идея принадлежит Наталье Сокол. Затем она детально разрабатывалась в группе Война, обсуждалась с ДСПА, которые тоже поддержали и участвовали.

- А если более детально об этой его акции, что в ней вас не устраивает? Не идеологически, а чисто как произведение искусства в жанре акционизма?

Алексей Плуцер-Сарно: “Ментоотсос Розовыя Чмокэ”, которые провокаторы называют “Целование Мусора” - это вообще не акция. Как жанр – это флешмоб. Миленькие девушки грубо взасос целуют юных курсантов, девушек-милиционерш. По смыслу этот флешмоб – глупейшее, вторичное, провокационно-сексистское проявление любви к коррумпированным российским копам. Работа конформистская и безнадежно гламурная.

Олег Вортников: Жаль, что эпигоны группы заполняли лакуны своей творческой беспомощности громким именем Войны. Именем, созданным нами с Козой, Леней Ёбнутым, нашим верным Плутом и другими честными активистами.

Алексей Плуцер-Сарно: В ЖЖ предателя и провокатора Петра Верзилова и его жены, который они ведут анонимно от имени группы Война, был опубликован их авторский текст описания акции “Ментотсос Розовыя Чмокэ”. Это текст, доказывающий глубоко сексистскую, право-радикальную и репрессивно-патриархальную сущность их провокаций.

- В чем конкретно здесь сексизм, патриархальность и репрессивность?

Алексей Плуцер-Сарно: О женщинах автор отзывается глубоко сексистски. Увидев “женский профиль”, автор акции говорит: “Что, блять, за сучья подстава!”. Это фашизоидное отношение к женщине неприемлемо для группы Война. Женщин он называет “Бабской Фракцией” и “неслабо ебанутыми барышнями, в головах которых - помесь из левых теорий, школьного лесбиянства и ненависти к мужескому полу”. То есть левые теории и уважение к сексуальным меньшинствам – по логике этих провокаторов - признак “ебанутости”. Это сексуальное меньшинство автор оскорбительно называет “говно-лесбийством”. Послание “фракции феминисток” в этом тексте называется “натянутым высером”. Причем устроители позорной акции “Ментоотсос Розовыя Чмокэ” не отрицают, что в адрес неопытных курсанток полицейских училищ в рамках этой акции сознательно и с наслаждением применялось сексуальное насилие и “агрессивные поцелуи-засосы”. В целом же акция продемонстрировала любовное отношение к российской полиции и сопровождалась лозунгом “Слава Полицаю-освободителю!”.

Наталья Сокол: А еще в авторском описании акции присутствует неприкрытый антисемитизм, упоминаются “Сионистские Провокации”, “мировая жидовская закулиса, жаждущую развала России” и даже “предательство Иуды”. Группа Война не может иметь отношения к подобной комофобии, ксенофобии и антисемитизму.

Олег Воротников: В купе с конформизмом и гламурностью самой акции все это создает тот провокативный право-радикальный фон, дискредитирующий образ лево-радикальной группы Война, которого и добивался автор этого пошлого флэшмоба, провокатор Петр Верзилов.

- Но Литейный Хуй ведь тоже патриархальный символ?

Наталья Сокол: Если сравнить этот “Ментоподсос”, этот, в общем, бесконечно вторичный и вполне провинциальный студенческий флэшмоб провокатора Верзилова с нашим монументальным 65-метровым Вселенским Литейным Хуем группы Война или с Дворцовым переворотом, авторами которых были мы, то понятно, что наш Хуй – это фак всей системе власти, а не подсасывание ментам, как это делает предатель. Мы, группа Война, делаем левое протестное искусство, демократичное и гуманистичное. А акции этих провокаторов – это позор!

Леонид Николаев: Мы, группа Война, не сосёмся принудительно с копами, мы их пердолим нашим 65-метровым Литейным Хуем.

Олег Воротников: В России сейчас есть более 200 человек, которые участвовали в той или иной акции, были активистами группы. Многие из них продолжают работать с группой. Но не каждый пук бывших активистов, навсегда покинувших группу, можно называть новой мега-акцией Войны. Эти поцелуйчики и есть такой мелкий пук юных эпигонов.

Алексей Плуцер-Сарно: Этот флешмоб – это дружески-любовное заигрывание с копами и проявление право-радикальной любви к власти. Противно, что провокатор-плагиатор воспользовался выходом Олега и Лени из тюрьмы, выбрал момент, когда все ждут от них новой акции, и отыграл всемирное ожидание новых акций от нас этим наскоро сляпанным флешмобиком.

Источники публикации:
http://plucer.livejournal.com/381135.html
http://saltt.ru/node/8171
http://plucer.livejournal.com/391831.html

Метки: петр верзилов петя-пидарок верзиловская подделка надежда толоконникова надя толокно тролокно пуськи лобзай мусора петр белый ментоподсос ментоотсос 
  архив