Ниже публикуем рассказ Лёни Ёбнутого о его общении со следователем 25 июля. Напомним, что Вадим Рудь является главой следственной группы из восьми следователей, которая в данный момент ведёт дело группы Война. В рамках одного дела объединены эпизоды сентября 2010 года (опрокидывание милицейских машин, статья “хулиганство”) и события 31 марта 2011 года с участием Олега Воротникова (статьи “хулиганство”, “применение насилия в отношении представителя власти”, “оскорбление представителя власти”). В отдельное производство выделено дело против Козы по факту обливания ОМОНовцев мочой 31 марта (статья “оскорбление представителя власти”).
Было, как уточнил Динзе, не следственное мероприятие даже, а процессуальное действие, — ознакомление с постановлением о создании следственной группы из 8 следопупелов под руководством двоечника Рудя. Рудь сказал, что еще долго никаких действий проводить не будет. При этом Рудь настаивал, что пресса неправильно пишет, что дело ведут 8 пидарасов, это типа формальность, дело ведет он один, он начальник, а малыш Федичев и прочая ебань нужна лишь для того, чтобы изредка подменять Рудя на допросе (как, например, 16 апреля, когда обдристался Федичев) или в суде (где 22 июля опоносился сам Рудь).
На вопрос Динзе: не хотите ли передать дело обратно в ГУВД? —Рудь пояснил, что назад уже вряд ли получится, но вообще передать в другой район он бы очень желал. Рудь снова заговорил про новую акцию, мечтательно, по-маниловски: “А что если бы вы провели новую акцию в другом районе, причем более тяжкое преступление, разбой, например, или теракт…” Нет, теракт Рудю не нравится, потому что тогда в ФСБ переведут и будет по-прежнему возможно совместное расследование ФСБ — СК.
Я сказал: “Как вам акция с ущербом на те самые 300 бэнксовских тысяч?”
Динзе: “Не, тяжесть та же, не переведут”.
Рудь: “Вот убийство в другом районе — самое то!”
Включился Динзе, начали обсуждать тяжесть 213 статьи, по какой части обвинение и не понадобится ли все же совершать особо тяжкое для перевода дела в другой район.